Инвентаризация компьютерной сети

Algorius Net Viewer — единая картотека ИТ-имущества.

Модуль инвентаризации

Модуль инвентаризации позволяет вести учет инфраструктуры предприятий, получать детальную информацию об аппаратном и программном обеспечении компьютеров, владеть актуальной информацией об использовании оборудования и ПО.

Модуль инвентаризации

Процесс инвентаризации

Сбор информации осуществляется сервером Algorius Net Viewer по сети. Предусмотрен сбор из клиента, при помощи Агента или вручную. Собранную информацию можно редактировать и дополнять своими данными.

Процесс инвентаризации

Агент инвентаризации

Агент инвентаризации позволяет собирать информацию с компьютеров, к которым доступ по сети затруднителен. Собранная информация отправляется на сервер Algorius Net Viewer, либо выгружается в файл для дальнейшего импорта.

Агент инвентаризации

Инвентаризация оборудования

Автоматически определяется конфигурация компьютеров: процессоры, накопители, мониторы, принтеры, планки памяти и другое. Определяется модель, производитель, серийный номер, состояние и другие характеристики.

Агент инвентаризации

Инвентаризация ПО

Автоматически собирается информация об установленном программного обеспечении. Создание и ведение каталога обязательного и нежелательного ПО позволяет выявлять неправомерные и отсутствующие установки.

Агент инвентаризации

Разделы инвентаризации

Возможность создавать свои разделы и атрибуты расширяет ведение учета. Например, можно завести журналы ремонта оборудования, учета мебели и др. инвентаря, уточнять серийные номера, контактную информацию, стоимость и дату покупки оборудования и т.д.

Разделы инвентаризации

Карточки инвентаризации

Собранная информация хранится в карточках инвентаризации. Наличие сервера обеспечивает совместный доступ к данной информации. Карточки назначаются устройствам на картах и доступны для просмотра и редактирования в любой момент.

Карточки инвентаризации

Планировщик

Планировщик позволяет автоматически собирать и обновлять информацию в назначенное время. Информация собирается по нескольким компьютерам одновременно. Наличие мониторинга позволяет опрашивать только включенные компьютеры. Это значительно ускоряет процесс инвентаризации.

Планировщик

Ведение истории изменений

В процессе автоматического обновления информации фиксируются изменения. Это позволяет, например, отследить снятие жесткого диска, а по серийному номеру найти место его новой установки. Устаревшая информация помечается, как неактуальная.

Ведение истории изменений