Документация Algorius Net Viewer | Общие сведения
Algorius Net Viewer содержит модуль инвентаризации, который предоставляет следующие возможности:
- Автоматически собирать информацию об аппаратном и программном обеспечении компьютеров.
- Отображать собранную информацию в структурированном виде.
- Корректировать и дополнять собранную информацию своими данными.
- Вести учет практически любой информации.
- Создавать различные отчеты.
- Вести учет изменений.
Автоматически приложение собирает и отображает следующую информацию:
- Имя и описание компьютера, домен (рабочая группа), DNS имя, изготовитель, модель, идентификатор безопасности (SID);
- Операционная система: название, пакет обновлений, архитектура, серийный номер и ключ;
- Установленные программы: название, издатель, версия, дата установки и каталог, ссылка на сайт;
- Пользователи операционной системы: имя, полное имя, описание, группы (в которые он входит), домен, SID, атрибуты пароля, атрибуты блокировки и запрета.
- Профили пользователей операционной системы: имя, каталог, дата последнего использования.
- Материнская плата: производитель, модель, версия, серийный номер;
- BIOS: производитель, модель, версия, серийный номер;
- Процессоры: название, производитель, частота, тип разъема, CPUID;
- Слоты памяти: производитель, размер, расположение, частота, серийный номер и номер партии;
- Диски: название, метка, тип, размер, свободное место, серийный номер, сетевой путь, статус SMART;
- Сетевые карты: название, производитель, тип, скорость, MAC, IP адреса, маска сети, адрес шлюза, DNS сервера;
- Видео-карты: название, процессор, объем памяти, видео-режим, максимальная частота, версия и дата драйверов;
- Мониторы: название, модель, дата производства, серийный номер, размер;
- Принтеры: название, драйвер, порт, DPI;
- Устройства ввода: мыши и клавиатуры;
- Аудио-карты, модемы, батареи.
Предусмотрены различные способы проведения инвентаризации:
- Автоматически по сети;
- При помощи Агента инвентаризации с получением через Web сервер;
- При помощи Агента инвентаризации с импортом из файла/каталога;
- Вручную.
Смотрите раздел Проведение инвентаризации для дополнительной информации.
Собранная информация сохраняется в карточках инвентаризации в базе данных. Каждая карточка инвентаризации может быть назначена одному или нескольким устройствам на одной или нескольких картах. Смотрите раздел Назначение карточек для дополнительной информации.
Карточки инвентаризации можно редактировать, дополнять своими данными, например, уточнять серийные номера, указывать стоимость и дату покупки оборудования и т.д. Предусмотрены практически неограниченные возможности для ведения учета. Например, можно создавать и вести журналы ремонта оборудования, учета мебели и др. инвентаря, различных спецификаций и т.д. Смотрите раздел Настройка разделов для дополнительной информации.
При помощи отчетов по инвентаризации можно получить подробную информацию по одному устройству или сводную информацию по группе устройств. Например, можно посмотреть список различных моделей принтеров в организации, узнать, у кого они установлены. Отдельно отображается сводная информация по одному компьютеру и детальная информация по каждому из его комплектующих.
Автоматически ведется история изменений: отображается, когда и какие комплектующие и программы добавлялись или удалялись. Например, можно увидеть, что такого-то числа был снят жёсткий диск с таким-то серийным номером, а затем при помощи поиска найти, у кого он сейчас установлен. Просмотр истории изменений доступен при помощи отчета Журнал изменений.